Самый лучший способ медитации, который я знаю.

Самый лучший способ медитации, который я знаю.

или

Как я выжил в -20 градусов зимой.

 

Позвольте рассказать вам свою короткую историю про это.

А дело было так. Декабрь 2013 года после очередных дежурных суток я убыл в краткосрочный отпуск. Супруга попросила меня отвезти тещи на родину в Ульяновск кухонный гарнитур. Мы  его заботливо купили, для тещи  с тестем, в качестве подарка на Новый год. Выехал из Москвы я с утра сразу после сдачи дежурных суток.

Загрузил в разобранном виде гарнитур, в свой опель-астра хэтчбэк, и поскакал). Ехал через Рязань, по м-5 в сторону Самары. Дорога там зимой всегда почищена и освещена круглые сутки на всем протяжении. Долго ли коротко ли, но за рулем я уже пробыл более 10 часов. Выходил только  на заправках. Хотел быстрее приехать.

Сказывалось ночное дежурство, усталость, недосып после дежурных суток. И тут гугловский навигатор на телефоне показывает короткий маршрут. А ж на 300 км короче. Ни разу по ней не ездил. Слышал что это старая, еще советская дорога.

Путь лежал так: по восточному краю Пензенской области в сторону Ульяновской области и на сам Ульяновск.  Ну ладно думаю, раз навигатор показывает, значит все нормально, дорога есть, люди по ней проезжают. И двинул в путь. Встречные машины почти перестали появляться. Но я отнес это на счет позднего времени.

А тут еще легкая метель началась и снег повалил.

Примерно на границе Пензенской и Ульяновской области пропал свет на столбах вдоль дороги. Включил дальний свет еду по Ульяновской области. Ветер за окном. Снег валить перестал.

Радостно было, что ехал по родной земле. Хотя дорога была гололед. Просто каток, а не дорога. Ехал 40-50 км./час.  Видимость тоже плохая. Контуры дороги сливались с белыми молочными берегами снега. И где дорога, а где обочина различалось с трудом.

В общем, усталость дала о себе знать. И очередной поворот дороги я не заметил. И как назло в этом месте дорога уходила почти под 90 градусов вправо и с обеих сторон обочины обрыв метра два.

Интуитивно я почуял, что все несет в обрыв носом и машина неуправляема. Вырулить не успеваю. Воткнусь носом — убью мотор.

Каким — то чудом удалось прибавить газу несколькими качками. Толи от испуга врезаться, то ли еще почему.

Я прибавил скорость пытаясь  набрать максимальную. Что бы разогнаться и спланировать на 4 колеса на снег.  И не знаю, как, но мне все, таки это удалось. Я был ошарашен. Приземление прошло мягко, не считая удара головой о корпус машины. Всегда пристегиваюсь ремнем безопасности.

И это мне помогло. Заглушил мотор, открыл дверь и ……..

Провалился в сугроб по колено. Кое-как обошел-обполз вокруг машины осмотрел повреждения. Все, Слава Богу,  было в целости, машина работала. Вот только в носу под машиной попал кусок льда и пробил оба радиатора. Жидкость вытекла. Заводить мотор и обогревать салон не имела смысла. Воздух шел холодный. Да и нельзя эксплуатировать мотор без охлаждающей жидкости.

Залез опять в машину. Осмотрелся, прикинул ресурсы и возможности. Телефон был заряжен на все деления, но антенны не было в этой точке. Одет я был в легкие туфли, легкую куртку, вязаную шапку. Явно не по погоде. На улице – 20. И ледяной ветер. Я был ошарашен, но мозг работал четко и слаженно.

Паники не было. Было ясно одно. Мое местонахождение от ближайшего населенного пункта было 40-45 км по дороге. Идти в сторону от дороги не имела смысла, так как сугробы были по колено и выше. Да и населенных пунктов не было близко. Оставалось одно — ждать помощи. На машину было у меня КАСКО.

Что бы позвонить по КАСКО( при покупке авто позиционировался бесплатный эвакуатор до ближайшего сервис-центра, а он как раз и был в Ульяновске) я забежал по дороге на гору. Метров 500 от машины.  Здесь брала связь, а машина была в низине. Время было примерно 23ч,  я дозвонился до Москвы по КАСКО по бесплатной линии.

Объяснил девушке с сонным голосом ситуацию. Получил от нее подтверждение, что надо дождаться сотрудников ГИБДД и все зафиксировать. Тогда ремонт по КАСКО. Объяснила, что эвакуатор ранее 9ч утра не приедет. Позвонил в 112. Объяснил ситуацию, попросил помощи. Девушка с характерным поволжским говорком оказалась дежурным пожарной части расположенной в Ульяновске.

Она зафиксировала заявление, немедленно передала его в ГИБДД. Ей ответили, что в связи с сокращением штатов на несколько районов остался один дежурный экипаж и сейчас он уже занят и работает.

Делать было нечего. Оставалось ждать. Выбора не было.  Мы договорились, что я буду каждый час выходить на связь. У МЧС области на тот момент не было дежурного авто, который бы мог приехать и спасти человека. По дороге никто не проезжал мимо. Полная тишина. И только небо и звезды над головой. Да убаюкивающее поскрипывание сосен в лесу вдоль дороги.

Я прикинул, что ждать ГИБДД и эвакуатор придется часов до 5-6 утра и оказался прав. Разработал план по выживанию.

Стал действовать по нему. Вначале я сделал 3 подхода по 50 раз отжиманий и приседаний. Пробежал 500 метров 4 раза. Это все для того что бы организм запустил процесс обогрева.

И признаться слегка согрелся, на время даже прошла постоянная дрожь в мышцах от холода. Но сразу понял, что так я долго не протяну. И физическая усталость даст о себе знать. Люди на морозе от переохлаждения и усталости засыпают и ……как следствие замерзают во сне. Тут я решил использовать методику Древняя Технология  Медитации  Высших Каст. И в этот момент все изменилось! Я ПОНЯЛ ЧТО ВЫЖИВУ!

Вспомнил, как дед меня учил в молодости, что в экстремальной ситуации только вогнав себя в измененное состояние сознания можно увеличить силы организма и совершить невозможное.

Я залез в машину вошел в состояние медитации и начал себе внушать следующую фразу. ТЕПЛО… И… СИЛА…СЕРДЦЕ…КРОВЬ…ТЕПЛО…СИЛА… Это слова древнего казачьего заговора я помнил с детства от моего деда.

Примерно минут 30-40 каждого часа я вгонял себя в медитацию.

И внушал только эти слова. Затем я выходил из машины, бежал по дороге вверх на гору 500м., делал там 10-15 отжимание в упоре лежа на кулаках и приседаний. Сердце как мотор работал, кровь текла по жилам, становилось немного теплее.

И я звонил моей невидимой спасительнице из МЧС.  Честно сказать эти беседы вроде бы и ни о чем очень сильно меня поддерживали.

Затем все начиналось с начало, я бежал 500м к машине. Залезал в неё. Вгонял себя в измененное состояние сознания с помощью медитации. Внушал себе спасительные слова. Я представлял в этот момент себя на берегу моря, на Кипре. Лежал и грелся на песочке. Солнце согревало каждую клеточку моего тела. А я продолжал твердить заговор.

ТЕПЛО…И…СИЛА…СЕРДЦЕ…КРОВЬ…ТЕПЛО…СИЛА…

Так я дожил до 5 утра. Приехал эвакуатор. Мужик оказался бывалым и привез с собой целый термос горячего, спасительного для меня чая.

У него в теплой кабине мы дождались ГИБДД. И в районе 6 часов утра двинулись на Ульяновск в сервис-центр.

 

ЙОГА ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ

 

Благодаря тому, что я решил  использовать эту методику медитации, у меня появилась возможность ВЫЖИТЬ и даже не заболеть.

 

 

Вы только вдумайтесь. Я пробыл на морозе минус 20 градусов 6 часов!!! В легкой одежде и с мокрыми ногами!!!

К слову сказать, вода в Баренцевом море + 4 градуса и при кораблекрушении человек, попадающий в такую воду, живет

максимум 20-30 минут. Затем неминуемая смерть!!!

Есть с чем сравнить?

 

Мы в Яндекс-Дзен жми

фейсбук: https://www.facebook.com/yogaforlifesavelev/

в контакте : https://vk.com/yogaforlifesavelev/

в инстаграмм: https://www.instagram.com/yoga_for_life_savelev/

мой личный блог по йоге: //infointelligence.ru/

или просто забейте в поиск Александр Савельев// Йога.

Успеха!

 

С наилучшими пожеланиями

Ваш Александр Савельев.

Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии закрыты.